Вы открыли свой бизнес и выпустили продукт. Однако через некоторое время выясняется, что ваше творение нарушает патентные права другой компании. Владелец патента может подать в суд, запретить вам продавать его, потребовать компенсацию за несанкционированное использование своей технологии. Если ассортимент продукции ограничен, это может стать серьезной проблемой для бизнеса.
Чтобы избежать подобных проблем, проводится патентный поиск. Это важный шаг, который необходимо сделать до запуска объекта в производство. Такой поиск позволяет убедиться в том, что он не имеет патентных проблем, и обеспечить так называемую "патентную юридическую безупречность". Это особенно важно, если вы запускаете новинку. Кроме того, такие изыскания помогут вам понять, насколько конкурентоспособен ваш продукт и какой пробел он должен заполнить на рынке.
Важно понимать, что если вы не проведете процесс получения документов и иной информации из массивов патентной документации заранее, то обнаружение нарушений впоследствии может дорого обойтись, нанеся серьезный ущерб вашему бизнесу.
Кому это надо?
Основные заказчики для патентных исследований включают:
- Научно-исследовательские предприятия;
- Организации, занимающиеся разработкой новшеств;
- Компании, выполняющие государственные заказы;
- Предприятия, планирующие вывод нового продукта на рынок.
Патентные исследования могут быть направлены на оценку использования технических решений (изобретений или полезных моделей), возможности производства определенного вида продукции(промышленных образцов), использования конкретных товарных знаков.
Эти исследования помогают:
- Разрабатывать долгосрочные стратегии развития компаний;
- Обеспечивать стандартизацию/сертификацию продукции;
- Организовывать экспорт;
- Заключать лицензионные соглашения, многое другое.
Цели
Цель тщательной проверки— дать понятный ответ на вопросы и определить требования к продукции, что поможет сформулировать точное техническое задание для новых или улучшенных продуктов. Мы также оцениваем патентоспособность создаваемых продуктов и необходимость патентования в различных странах. Помимо этого, анализированние нужно для:
- Определения условий реализации продукции на рынке страны или нескольких стран;
- Выявления нарушений прав других владельцев патентов;
- Анализа рыночного развития в интересующих странах;
- Изучения конкуренции;
- Оценки стоимости интеллектуальной собственности при продаже, покупке или включении её в уставной капитал предприятий.
Виды патентных исследований
- Определение уровня техники, тенденции развития;
- Определение юридической безупречности, с подготовкой исследования документа, из которого можно определить состояние исследуемого объекта в качестве интеллектуальной собственности;
- Определение патентоспособности объекта.
Наша команда патентных поверенных предлагает
профессиональную помощь, включая определение уровня техники, ПЧ и патентоспособности вашего продукта. Мы поможем вам понять потенциал вашего продукта, указать направление развития, чтобы он был конкурентоспособным, защищённым патентом. Не стоит игнорировать эту проверку из-за затрат, так как последствия патентных споров могут обернуться гораздо большими расходами. Рисковать бизнесом не стоит, поэтому проведите анализ заранее – ведь успех вашего проекта во многом зависит от начального этапа!